Империя красоты LG Household & Health Care, часть 1

Автор Елена

Основополагающий принцип компании — инновационность и постоянное развитие продуктов и технологий их производства. В то же время ученые и производители LG используют опыт поколений, учитывают традиции Востока — но это совершенно новое прочтение, это новейшие современные технологии в области косметологии, медицины и химии. Вся продукция производится на 4 заводах в Южной Корее, каждый из которых специализируется на определенной группе товаров. Средства бытовой химии от LG отличает уникальный дизайн каждой упаковки.

В настоящее время LG H&H носит статус международной компании, в круг  ее  деятельности входит производство и распространение семейных товаров для дома, премиум  косметики и  косметики среднего класса, безалкогольных напитков и пищевых добавок. LG H&H имеет представительства и дочерние компании по всему миру.

LG H&H пользуется всеми достижениями компаний, составляющих одну из крупнейших в мире корпораций LG. Например, компания LG Life Science производит ароматы для косметики, создаваемой LG H&H, LG Chemicals производит химические компоненты для бытовых товаров.

Производство непосредственно косметики началось в 1994 г, была организована компания Debon (которая поставляла товары и в Россию, в том числе). В России продавалась косметика Isa Knox, Hercyna, Lacvert.  На данный момент у компании более 20 бьюти-брендов, производящих косметику, рассчитанную на самые разные вкусы и кошельки.

1. Самый известный бренд компании, пожалуй, The History of Whoo 

Продукция этого бренда известна и популярна не только в Южной Корее, но и в США, Японии, Китае.А вот и официальный сайт . Это действительно королевская косметика, и оформление у нее совершенно роскошное. Запахи, текстуры… Все такое… Богатое. Продукция бренда производится с 2003 года, лицо компании — Lee Young Ae

Самые продаваемые товары:

Рекламные ролики тоже впечатляют:

 Впрочем, цены впечатляют не меньше — это очень дорогая косметика. Цена одного средства — порядка 100 долларов, возрастные линии — еще дороже, особенно знаменитая «чернильная» линия. Как я уже говорила, наборы оформляют просто роскошно — императорская косметика, как никак. По цене одного средства обычно можно купить еще целую батарею баночек-бутылочек в тревел-упаковках (по 10-5 мл). Ну, те, кто покупают корейский люкс — в курсе :))

 2.  Всегда веселящее глаз нашего человека название — O HUI.

Произносится, знамо дело, вовсе не так смешно — нечто среднее между «О-хи», «О-хве». Это тоже люксовый бренд, но концепция совершенно иная. Тут люди, производящие эту косметику вдруг задумались, почему частенько у ровесников кожа выглядит так по-разному. Ну, и разработали принципы Micro Aging Science. В общем, это борьба со старением на клеточном уровне. Новейшие технологии, все такое. Первые средства бренда были представлены в 1997 году, модель, представляющая косметику — Kim Tae Hee.

Бестселлеры:

В наших палестинах лучше всего продается линия The First Cell Revolution (в пробниках, конечно). Цены тоже вполне кусаются — крем для век из это серии стоит 175 долларов, но, конечно, по сравнению с The First Cream Geniture  с его 780 долларами за 50 мл… :))) Даже не впечатляет :).

3. Мой любимый бренд (ну, один из самых любимых, так точнее) — Su:m37

Официальный сайт бренда. Это молодой бренд, он ведет свою историю с 2007 года. Продукцию представляет известная модель Han Hyo Joo.

Это бренд премиум-класса, и стоимость его продукции, соответственно, тоже высока. Название бренда переводится как «кожное дыхание». КосметикаSu:m37 выгодно отличается от производимой конкурентами тем, что для ее создания используются продукты естественного брожения отборного сырья — 50 видов растений, выращенных органическим способом в экологически чистых районах острова Хоккайдо. Технологию производства разрабатывали в Исследовательском центре Отаки, Япония. Это естественное брожение сырья в специальных бочках из японского дуба при температуре 37 градусов С (что явствует из названия бренда) в течение 1102 дней (больше 3 лет!). Да еще и под музыку. Подозреваю, что какую-нибудь классическую.

Лучшие продукты:

Самый хит, конечно, Secret Programming Essence — продукт действительно ОЧЕНЬ хороший. «Живая вода». Так хвастливо его называют создатели, но он и правда хорош:

А еще….

А еще у Su:m37 в ассортименте есть крем за 1000 долларов. И не мексиканских каких-нибудь. А долларов США. За стандартные 50 мл. Это Centenica: