1. ENPRANI
Это корейская косметика класса люкс, выпускаемая с 2000 года. Девизом команды, разрабатывающей препараты для бренда является: «Молодая и здоровая кожа — дар природы и науки». Бренд известен изысканным дизайном своих изделий, использованием новейших технологий и высококачественного экологически чистого сырья. Имеет смысл обратить внимание на ретиноловую уходовую линию RETINO, пептидную Gold Peptide, линию по уходу за проблемной кожей AC-PORE этой фирмы.
2. HOLIKA HOLIKA
Бренд, интересный своим дизайном. Магияяяя. Гарри Поттеромания — и вуаля. Корейский бренд очень достояной косметики средней ценовой категории. Косметика рассчитана на молодежь, потому — необычный дизайн продукции Holika Holika выполнен в магическом стиле: черные кошки, ведьмы на метлах, совы, густой фиолетовый цвет, как ночной туман в сказочном лесу, баночки, которые напоминают магические флаконы с волшебными снадобьями. Тайна, магия… Компания основана в марте 2010 года. Основная продукция для женщин от 20 лет, но также представлены серии для возрастного ухода, ориентированные для женщин от 30 и 40 лет. Хиты продаж — знаменитый 3-секундный гиалуроновый стартер, хайлайтеры — совушка и кошка, винные слипинг-паки, педикюрные носочки
3. Etude House
Wannabe sweet? Play Etude!
Ярко-розовые баночки, тюбики… Косметика по демократичным ценам, mass market brand. Ориентирована на молодежь, потому упор на борьбу с проблемной кожей, особенно с расширенными порами. Много-много декоративной косметики — недорогой, конечно, подчеркнуто кукольного дизайна. Etude House был создан в 1995 году. Это бренд корпорации Amore Pacific — потому вся мощь исследовательских лабораторий этого гиганта — к услугам создателей молодежной косметики Etude House.
4. Tony Moly
TonyMoly — «Стиль, упакованный в коробочку». Концепция бренда — модный, стильный, современный. Поэтому — новейшие достижения косметологической науки, расфасованные в красивейшие баночки и коробочки. Чашечки со скрабом, маски и кремы — фрукты, овощи… Замечательная линия по уходу за порами — необычная, узнаваемая с первого взгляда. Прекрасные BB-кремы. Демократичные цены — и при этом эффективные средства.
5. Missha
Missha, наверное, один из самых широко известных брендов корейской косметики. Более всего, конечно, своими ББ-кремами. Огромная линейка, со своими, понятно, плючами и минусами. Как по мне — практически у всех мишиных кремов плотное покрытие и серый подтон, ну да с ББ-кремами все ОЧЕНЬ индивидуально. Зато продукцию Миши уже можно купить, допустим, в России — в магазинах, не через инет. И это здорово — попробовать перед покупкой. Начиналась история Missha c интернет-магазина. Сейчас же — это сеть магазинов по всему миру. Что закономерно. Достойная продукция по умеренным ценам. Из уходовой косметики стоит обратить внимание на линию ферментированной косметики First Revolution (или Миша-революционер, панибратски так) — это по существу, дженерик куда более дорогой японской косметики SK-II, на пептидную линию Near Skin. Есть в арсенале Миши также линии, базирующиеся на традиционных восточных рецептах. Missha — в духе всех новейших тенденций и держит нос по ветру. Что достойно уважения.
6. Banila Co
Banila Co — компания, выпускающая продукты для мейк-апа. Это своеобразный корейский аналог Bobby Brown, MAC… Хотя, конечно же, более всего их продукция походит на Benefit.Развивается бренд бурно, продажи растут. Опять-таки, это закономерно — качество продукции очень хорошее. И продукты интересные. Хиты продаж — шербеты-клинсеры, кисти и другие приспособления для макияжа, праймеры и ББ-кремы.
7. Baviphat
Baviphat — недорогая косметика, это масс-маркет. Ориентирован на молодежь, потому цены на продукцию невысоки, а оформление — очень радостное такое У декоративной косметики -немножко винтажное, напоминающее оформление Benefit. Уходовая же косметика — это замечательные фрукты-овощи. Разнообразные скрабы-скатки, слипинг паки. Никакого особенного вау-эффекта, думаю, ждать не следует, но за свою цену — вполне прилично.
8. It’s Skin
It’s Skin — бренд корпорации Hankook, которая выпускает косметику многих других брендов, но It’s Skin является наиболее популярным, так как это косметика масс-маркет. Тем не менее, косметика очень достойная. Славится своей Prestige Line d’Escargot — одной из самых эффективных улиточных линий, линией с пептидом Syn-Ake, а также известен своей серией радужных сывороток различного действия — VC 10 Effector серии. Это все — хиты продаж.
8. Dahanan, Beauty Credit
Dahanan, Beauty Credit — это бренды корпорации sOmang. Косметика мидл-класса, но качество куда как выше. Уходовые линии Данахан — особенно ферментированная RGII Premium Ex — это просто что-то необыкновенное. Хороша и линия Ecopure — как следует из названия, это экологически чистые компоненты — и их в процентном содержании в кремах много Beauty Credit — замечательная косметика по доступной цене, выпускается с 2004 года, сейчас имеет уже более 180 точек продаж по всему миру. Огромный ассортимент — и уходовой, и декоративной косметики.
9. The Saem
The Saem — это новый бренд корейской косметики, выпускаемой с 2010 года. Дочерняя фирма компании с 50-летним опытом работы на рынке красоты — Korean cosmetic. Название переводтся как «весенние ручьи красоты». Один из самых продаваемых продуктов — O2 Bubble Mask. Популярна также их линия с чагой, к которой была добавлена позже и линия отбеливания с чагой. Цены — верхняя граница масс-маркет.
10. Dr Jart
Японская компания Japan Gals Co., Ltd. основана в 1992 году и специализируется на разработке и выпуске косметики и косметических приборов для ухода за кожей.