Бренды корейской косметики. Часть 2. Бренды Amore Pacific
Значительная часть корейского бьюти-рынка поделена между двумя гигантами — компанией Amore Pacific и корпорацией LG, которая уделяет огромное внимание косметике. Amore Pacific выросла из маленькой семейной фирмы Tai Pyung Yang. Косметическим бизнесом они занимались еще с 30-х годов, а с 60-х начался бурный рост компании. Теперь это огромная компания с миллиардными оборотами, выпускающая косметику многих известных марок.
Я хочу написать о брендах Amore Pacific, потому что ориентироваться довольно сложно — какие из марок люксовые, какие -мидл-класс, какие — масс-маркет. Надеюсь, этот пост будет полезен.
VERY HIGH END
Это непосредственно Amore Pacific. Продукция бренда объединяет в себе восточные и западные традиции.
HIGH END
Sulwhasoo – это люксовая косметика, основанная на принципах китайской медицины, древних рецептах, переосмысленных на новый лад. Это самая продавая на западе корейская косметика.
HERA – это бренд премиум-класса с западным подходом к созданию косметики.
Lirikos – это бренд, использующий для создания косметики продукты моря — аналог LaMer
VB Program – это бренд, выпускающий диетические добавки.
MID-HIGH END
IOPE – это бренд с западным подходом к выпуску продукции, использующий в производстве растительные экстракты, стволовые клетки, ретинол.
Hanyul – это восточный бренд, более дешевый аналог Sulwhasoo. Однако некоторые позиции из его ассортимента стоят более 100$
HYOSIAH – новый бренд, выпускающий ферментированную косметику.
MIREPA & ODYSSEY – марка мужской косметики
LANEIGE – самый знаменитый бренд Amore в Юго-Восточной Азии..
Annick Goutal & Lolita Lempika & Castelbajac & eSpoir – европейские парфюмерные бренды, купленные Amore Pacific
Verite & Primera – бренды-близнецы, выпускающие «натуральную» продукцию.
Mise En Scene – продукты для ухода за волосами в европейском стиле.
Ryeo – марка Amore продуктов для ухода за волосами в восточных традициях.
LOW END
Innisfree – это бренд натуральной косметики из нижнего ценового сегмента. Использует для своей косметики экстракты с острова Jeju.
Etude House – недорогой бренд кавайной косметики для тинейджеров
Happy Bath – марка продуктов для ухода за телом
Mamonde – бренд косметики, ориентированный на молодежь.
Aritaum – drugstore.
Вот скажите, пожалуйста, продукцию Innisfree все-таки можно отнести к натуральным как ими заявлено или же все-таки химии и искусственного там больше?
Это бренд Amore Pacific — слишком большая корпорация со слишком большими доходами, для того, чтобы опасаться за собственную репутацию. И побаиваться исков. То, что используются чистые экстракты с сертификатами Экосерт — это о чем-то говорит. Это хорошая качественная косметика. Серьезного возрастного эффекта ждать не стоит — это, скорее, для более молодой кожи с потребностями в увлажнении, очищении и т.п. Все это ей по силам. То, что я пробовала — нареканий не вызвало, вау-эффекта тоже. Но мне уж не 20 лет, я уж как-то больше возрастной косметикой пользуюсь 🙂