Бренды корейской косметики. Часть 2. Бренды Amore Pacific

Автор Елена

Значительная часть корейского бьюти-рынка поделена между двумя гигантами —  компанией Amore Pacific и корпорацией LG, которая уделяет огромное внимание косметике. Amore Pacific выросла из маленькой семейной фирмы Tai Pyung Yang. Косметическим бизнесом они занимались еще с 30-х годов, а с 60-х начался бурный рост компании. Теперь это огромная компания с миллиардными оборотами, выпускающая косметику многих известных марок.

Я хочу написать о брендах Amore Pacific, потому что ориентироваться довольно сложно — какие из марок люксовые, какие -мидл-класс, какие — масс-маркет. Надеюсь, этот пост будет полезен.

VERY HIGH END

Это непосредственно Amore Pacific. Продукция бренда объединяет в себе восточные и западные традиции.

HIGH END

Sulwhasoo – это люксовая косметика, основанная на принципах китайской медицины, древних рецептах, переосмысленных на новый лад. Это самая продавая на западе корейская косметика.
HERA – это бренд премиум-класса с западным подходом к созданию косметики.
Lirikos – это бренд, использующий для создания  косметики продукты моря — аналог LaMer

VB Program – это бренд, выпускающий диетические добавки.

MID-HIGH END

IOPE –  это бренд с западным подходом к выпуску продукции, использующий в производстве растительные экстракты, стволовые клетки, ретинол.

Hanyul – это восточный бренд, более дешевый аналог Sulwhasoo. Однако некоторые позиции из его ассортимента стоят более 100$

HYOSIAH – новый бренд, выпускающий ферментированную косметику.

MIREPA & ODYSSEY – марка мужской косметики

LANEIGE – самый знаменитый бренд Amore в Юго-Восточной Азии..

Annick Goutal & Lolita Lempika & Castelbajac & eSpoir – европейские парфюмерные бренды, купленные Amore Pacific

Verite & Primera – бренды-близнецы, выпускающие «натуральную» продукцию.

Mise En Scene – продукты для ухода за волосами в европейском стиле.

Ryeo – марка Amore продуктов для ухода за волосами в восточных традициях.

LOW END

Innisfree – это бренд натуральной косметики из нижнего ценового сегмента. Использует для своей косметики экстракты с острова Jeju.

Etude House – недорогой бренд кавайной косметики для тинейджеров

Happy Bath – марка продуктов для ухода за телом

Mamonde – бренд косметики, ориентированный на молодежь.

Aritaum – drugstore.