В июне 2015 г. LG Household & Home Care без особой помпы был запущен новый бренд косметики The Saga of Xiu. Что интересно, бренд ориентирован на китайский рынок, и даже иероглиф в названии — китайский. Очень перекликается с the History of Whoo — и название подобное, и в оформлении продуктов — явный намек на Хистори. Но. Косметика доступна в магазинах duty-free, есть официальный сайт, можно что-то найти на корейских моллах (в официальных магазинах LG), но это буквально единичные продукты. Слоган: «Красота, ставшая легендой».
Символ бренда — распустившийся пион, его стилизованное изображение есть на всех упаковках продуктов. Распустившийся пион, по версии создателей бренда, символизирует совершенную красоту, ее «вершину».
Продукция бренда, как я уже писала, ориентирована на китайского потребителя. Корейская косметика очень ценится в Китае, а это — корейская косметика специально для китайского рынка. Понять, в общем-то можно — рынок огромный, к потреблению красоты готов вполне, и деньги там есть. Ценовая политика — уровень the History of Whoo, т.е. от 50 долларов за единицу. Например, Cushion Pact (пока представлено два продукта — Sunhyeyun Ja Dan Sun Glow Cushion и Sunhyeyun Ja Dan Sun Metal Cover Cushion) стоят 50000 KRW и 55000 KRW соответственно (кушон + рефилл). Это примерно 47 — 52 долл. США. Солнцезащитный крем стоит 36 000KRW (32 долл), эссенция — 120 000 KRW (110 долл). В общем, бренд дорогой. По составам — это нечто среднее между the History of Whoo и Sooryehan. То есть те же древние рецепты, те же панты, женьшень, грибы, ферментированные составы.
Пока продуктов немного — всего четыре линии:
Chunhyeyun Yun Seol — антивозрастная линия
Sunhyeyun Bo Yun — ревитализация, питание, увлажнение
Sunhyeyun Soo Yun — активное увлажнение
Sunhyeyun Pure White — отбеливание
В очищающих средствах — три пенки для умывания, один питательный клинсер, один пилинг, среди масок — три вида ночных масок ( золотая питательная, витаминная увлажняющая, ферментированная восстанавливающая), три вида тканевых масок, два вида СС-кремов ( glow и натуральный), один ВВ-крем, два вида кушонов, и одна губная помада с кисточкой.
В общем, пока немного, и очень сложно добыть. Но думаю. что продукты появятся и на корейском рынке, и тогда можно будет составить свое мнение об этой новой роскошной марке косметики.