Азиатская косметика. Вводная. Часть 1

Автор Елена

Попытаемся разобраться, что же вызвало такой всплеск интереса  у многих бьюти-маньяков и примкнувших к ним к азиатской (и в частности,  корейской) уходовой косметике.

Ну, понятное дело, кого могут оставить равнодушными все эти баночки? Милое «девчачье», кавайное-кавайное оформление упаковки у более демократичных брендов — кошечки-вишенки-пандочки.

Или подчеркнуто дорогое — либо стилизованное под седую азиатскую старину, либо донельзя технологично-завтрашнее  — у люксовых и премиум марок. И — совершенно иной подход к уходу, нежели у европейцев. Да, наверное, несколько иная кожа, и этим многое объясняется. И да, наверное, в массе своей — другой тип старения кожи. Известна же шутливая картинка о том, как стареет азиатская женщина — до менопаузы — девочка-подросток с подтянутым лицом, после — сразу полная женщина с обвисшими щечками. Т.е. возрастные средства не слишком большое внимание уделяют лифтингу, зато неимоверное — цвету кожи и состоянию пор. О, эти поры-поры-поры… Стоит ознакомиться с ассортиментом азиатских косметических марок — сразу обратишь внимание на то, как озабочены азиаты состоянием своих пор. Есть даже очень и очень неприятное — ну, скажем, ругательство «клубничный нос».

Потому что с забитыми порами на люди показываться — неприлично. Лицо должно быть безупречно гладким, с легким влажным блеском, и чем кожа светлее — тем кожа моложе, да 🙂 Можно даже сказать, что белая, безупречная кожа — это идея фикс. И не только для женщин, но и для мужчин. Это совершенно естественно для корейских, японских, тайских парней — следить за состоянием своей кожи. Причем не в объеме: взлет-посадка — пенка для бритья — лосьон после бриться. Нет. Это полновесные уходовые линии. Вплоть до тонирующих средств. Потому что если корейский мальчик красится — то это значит, что он хочет нравиться девочкам. И быть ulzzang.

Азиатская одержимость отбеливанием кожи — это традиция, которой сотни лет. Идеал женщины в период Хань — это женщина с почти неземной абсолютно белой кожей,  лицом, круглым, как Луна, длинными черными волосами. Идеально белая кожа была синонимом красоты. Одержимость азиатов белизной также объясняется тем, что светлая кожа была показателем высокого общественного положения.

Насколько американцы одержимы культом спортивного подтянутого тела, настолько азиаты отдают предпочтение в уходе за собой уходу за кожей. В Азии, наверное, крупнейший в мире рынок продуктов по уходу за красотой. Мало того, на этом рынке представлено неимоверное количество продуктов и бьюти-устройств, о необходимости которых европейцы и не задумывались. Средняя азиатская женщина использует до 7 продуктов ухода за кожей в день (очищающее масло -> очищающая пенка -> тонер -> эссенция/ сыворотка -> эмульсия -> крем -> крем для глаз ->солнцезащитный продукт -> база под макияж -> BB Cream / Foundation -> пудра).